Форум » Архив » Танагура. Вербовочная база агентов департамента внешней разведки (1) » Ответить

Танагура. Вербовочная база агентов департамента внешней разведки (1)

Г-н Проходной Перс: Ультрасовременное здание из стекла и бетона, напичканное новейшими системами слежения и контроля. Школа, где проводятся спецзанятия по подготовке агентов.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Г-н Проходной Перс: Всю дорогу до Департамента Разведки Смолл внимательно наблюдал за мальчишкой. Тот очевидно никогда не бывал раньше в городе и просто прилип носом к окну восторженно впитывая новые впечатления. С вниманием у него все было в порядке. Смолл остановил машину на парковке к Департамента.

Юлиан: Юлиан вышел из машины перед высоким зданием. В застеклённых стенах отражалось утреннее солнце Амой. Юлиан запрокинул голову, глядя на сияющую, словно кристалл высотку. Голова кружилась от осознания начала чего-то нового, необычного. От сопрокосновения с чем-от, о чём юный монгрел пока лишь мечтал. Звук вышедшего из машины Смолла заставил мальчика поспешно принять серьёзный вид. Вежливо отступив, пропуская мужчину вперёд, Юлиан пошёл за ним, стараясь не отстать от широкого шага оникса. Вдвоём они переступили порог здания.

Г-н Проходной Перс: Грег Смолл несколько секунд позволил новобранцу любоваться зданием, а затем провел его внутрь. Процедура регистрации и внесения физических данных нового «ученика» в базу данных Бункера закончилась тем, что на его руке выше локтя (что бы не мешал) защелкнулся браслет (аналог фурнитурский браслет или пэт-ринг). Так монгрел по имени Юлиан стал пэтом-музыкантом №ZOM-214. Потом было полное обследование в медицинском отделении, которое мальчик перенес стоически, лишь иногда кидал отчаянные взгляды на Грега. Тот ободряюще кивал, изредка уточняя особенности параметров мозговых структур. Потом пэту было предложено принять душ. Пока мальчик мылся его очень внимательно рассматривали на мониторах ведущих записи из душевой. И сильвер Донат Керр заметил, что сложен он хорошо, но в нём нет ничего особенного, оправдывающего траты на обучение. На это Смол ответил, что данный экземпляр отобран лично начальством. На этом дискуссия прекратилась - спорить с Варди?! Дураков нет. Вышедшего из душа новичка ждал универсальный комбинезон с эмблемой Школы на нагрудном кармане и обед в столовой. Там устроившись в зале для элиты Смол продолжал наблюдать за Юлианом.


Юлиан: Юлиан тихо стоял рядом, когда на него заводились бумаги, стараясь не сильно пялиться по сторонам. Всё было необычайно любопытно и занимательно. Мальчик скользил взглядом по кафедре администратора, установке охранного поста, большие панорамные стёкла, тонированные с внешней стороны до состояния полной непрозрачности. Деловитые манстеры в напольных вазонах, серо-стальная мебель. Юлиан сглотнул и вновь посмотрел на Грега. Во время медосмотра мальчик заметно нервничал - он ещё слишком ярко помнил медбрата в приюте. Однако ободряющие взгляды оникса помогли продержаться до конца. Кольцо-браслет на руке не мешалось и не сползало, но вызвало у мальчика стойкое чувтсво отвращения - Юлиану казалось, что на него надели поводок.. да ещё и присвоенное ему имя... словно в колонии какой-то.. Юлиан очень дорожил своим именем - это было всё, что он помнил из своего прошлого. "Юлиан" - это всё, что смог признести мальчик, вытащенный из под обломков рухнувшего авиалайнера. Отпущенный в душ, Юлаин с наслаждением вымылся. От общения с врачами, пусть и не такими, как Сэнтан, но всё же оставалось впечатление, что весь в чём-то мерзко-липком, склизком и дурно-пахнущем. Юлиан остервенело тёр кожу вихоткой, стараясь смыть гадкое ощущение. Покосился на браслет. пэт-музыкант..хех.. всё же Рики был прав.. ч-чёрт! Юлиан вздохнул и покинул душ. Универсальный комбинезон сидел лучше бесформенной куртки приюта, но был уж больно безликим. Юлиан натянул его, с любопытством рассматривая эмблему на груди. Посмотрел на себя в зеркало и загладил ещё влажные волосы назад. Следуя за провожатым, спустился в столовую. Робко улыбнулся соседям по столу, беря в руки ложку. Держался прямо, без лишней зажатости. Головой не вертел, но с интересом поглядывал по сторонам. Под комбинизонами у других учащихся заметил подобные браслеты. Ну.. по крайней мере заведение вроде приличное.. никаких кожаных костюмов, масок, цепей.. врали всё парни! .. может, ещё и обойдётся... А кормят тут лучше,..

Г-н Проходной Перс: Странно видеть у приютского выкормыша вполне приличные манеры, осанка и то как он быстро, но аккуратно и красиво ел, заставило Грега Смолла пожалеть о том что его специализацию «экстрим-секс» конкретно этому пэту не назначили. После окончания обеда Грег проводил Юлиана вниз. Туда где собственно и начинались помещения Школы. Подземные уровни были оборудованы по планам откорректированным самой Юпитер и в некотором роде были безопасны почти так же как Её бункер. Да и на существование Школы отпускались тайно и официально средства весьма солидные (тайно от большинства элиты в шесть раз больше чем официальные средства). Именно на её воспитанниках опробовались многие разработки Департамента Био Исследований и Нейроразработок, поэтому многие из них никогда не покидали спецэтажей. Но этого дикого монгрела следовало готовить по самой безобидной категории С и Смолл показал Юлиану кабинеты для занятий музыкой и языками. Объяснив, что график занятий будет напряженным и если Юлиан хочет использовать свой Шанс он не имеет права на опоздания и лень. О том, что в случае проявления подобных отклонений учителя имеют право и должны, в качестве наказания, активировать браслет одетый на монгрела сегодня Грег умолчал. Первый урок старанглийского Юлиан усвоил тут же. Для этого Смолл показал как следует пользоваться мнемоэквалаизером; одевать шлем, подключать датчики контроля и включать загрузку данных. Пока мальчик лежал в отключке Грег показал его педагогам и за тридцать минут график занятий был утверждён под ворчание Юбиса Эсса о том, что снова на него сгружают сырой и вероятнее всего не качественный материал требуя НАУЧИТЬ МУЗЫКЕ! – как будто он Господь Бог!... Но Грег уверил старика что искра таланта у этого воспитанника присутствует, а уж определить размер данной искры дело профессионала каким без сомнения является Эсс. Когда Юлиан очнулся, в кабинете, лениво играя в стрелялку, был лишь Грег. Он подождал пока пэт уберет оборудование (мальчишка явно был смышлен – помня все с первого объяснения) Смолл повёл его в спальный корпус пояснив на ходу что в своей комнате Юлиан будет жить один и что приглашать и принимать приглашения в чужие спальни без разрешения куратора ученики Школы не имеют права – наказание одно - отправка бордель.

Юлиан: Юлиан ел быстро, но бес спешки. Тщательн опрожевывая, стараясь не издавать лишних шумов. Воспитанники вокруг казались очень взрослыми и серьёзными и мальчик вдруг как нкиогда почувтсвовал себя одиноким и совсем беззащитным. Но Юлиан не позволил себе долго остановиться на этой мысли Рики сказал - это мой шанс. Счастливый шанс! Один на миллион! Поэтому я буду стараться изо всех сил! Вот увидишь, Рики, я стану известным музыкантом и актёром! Спускаясь вниз Юлиан старался запоснить дорогу. Указатели, повороты, отличительные двери и паннели. В конце-концов мальчик решил, чот во второй раз сможет самостоятельно пройти этот же путь и не заблудиться. Однако степень секретности и системы безопасности потрясли мальчика до глубины души Что-то не похоже это на обычную музыкальную академию.. и на бордель тоже не похоже.. куда же я всё-таки попал?? Запоминая расположение класов, Юлиан внимательно слушал указания оникса, чётко кивая или отвечая, когда это было необходимо. Удивлённо приподнял бров, когда ему сообщили об изучении языков, но возражать и переспрашивать не стал. Надо - значит надо. -Господин Смолл, я обязательно буду приходить вовремя и выдержу темп занятий! - заявил с пылом, в ответ на предупреждения. - Я готов усердно заниматься, чтобы достичь своих целей! Вы не думайте! Я не неженка! Если мне нужно заниматься, чтобы нагнать какую-то группу, которая уже ушла далеко вперёд, я её нагоню! Юлиан кивнул своим мыслям, прямо глядя на преподавателя. Да, он будет стараться. Очень стараться! И обязательно станет актёром и музыкантом! Первый урок Юлиану понравился. память, натренированная разучиванием длинных ролей в спектаклях и текстах песен налету схватывала новые слова и правила. Юлиан немного замялся с самой аппаратурой, но вскоре сообразил что к чему. Где-то пользуясь советом, где-то рассуждая самостоятельно. Лежать в шлеме было удобно, но Юлиан привык конспектировать урок, поэтому пальцы иногда подрагивали, в поисках ручки и тетради. Приученный в приюте к порядку, Юлиан акуратно убрал за собой оборудование. Грег играл во что-то, но тут же встал, едва Юлиан закончил с уборкой аппаратуры. Мальчик шел на полшага позади, ещё раз фиксируя дорогу. То, что он будет жить в отдельной комнате его несказанно обрадовало - собственный уголок после общей спальни в приюте - это было просто раем. Осматривая свою комнату Юлиан не сразу понял смысл фразы о приглашениях. Потомразвернулся на кублуках, глядя испуганно, ошарашенно, возмущенно. Открыл было рот, чтобы возразить, но словно позабыл все слова. Наконец, взяв себя в руки коротко кивнул. -Я понял. Благодарю за разьяснение. Почему-то в голове сразу всплыли ночные дежурства старших воспитанников, кода они ходили между кроватями спящих малышей, иногда присаживаясь к кому-то. Потом слышалась возня и приглушенные всхлипывания. Юлиан сжвл зубы, до заострившихся скул, вспоминая вольности Фрая и Зои...

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Ну что же. Пожалуй, на сегодня все. Грег Смолл уже собрался уходить, но все же уступил настойчивому желанию развернувшись, вернулся от дверей. Он ловким движением обхватил плечи Юлиана и глубоким поцелуем ворвался в его рот. Приятный вкус и очевидная неловкая остолбенелость мальчишки понравились ему. Девственник неподдельный. Большая редкость на Амои и найденная в приюте, надо же! Взяв себе на заметку данный факт оникс отпустил воспитанника: - До последующих распоряжений твоим куратором назначен я. И пожалуй стоит дать тебе еще несколько уроков... Ты хочешь?.. Грег с насмешливой улыбкой ждал словесной реакции на этот вопрос.

Юлиан: Мальчик испуганно замер, когда Грег обнял его, целуя. Замер, боясь дышать. Судорожно сжимая кулаки, до впивающихся в ладонь ногтей - чотб не закричать от истерического страха... Когда мужчина отстронился, Юлиан шарахнулся от него, натолкнувшись на кровать и с размаху упав на неё. Раскрыл было рот, чтобы что-то ответить, но, словно растерял все слова. Поэтому отчаянно замотал головой, разметав светлые волосы.

Г-н Проходной Перс: Подойти к кровати и вытащить из неё мальчишку было секундным делом. Грег встряхнув воспитанника поставил его прямо. Когда ноги Юлиана подкосились, словно жидкие, приводя его в чувство Смолл отвесил ему легкую пощечину и добавил вторую для симметрии: - На вопросы педагогов следует отвечать быстро, внятно и стоя! Я задал вопрос... Смолл отступил на пару шагов: - Ну?!

Юлиан: Юлиан смотрел испуганно неужели опять? и тут? и ничего не изменилось?! так же?! Когда сильные руки встряхнули его, ставя на ноги, а потом отвесили пощечины, мальчик вскрикнул, пытаясь закрыться рукой. Серьёзный голос подействовал как ушат холодной воды. Мальчик взглянул в глаза Грегу, чувтсвуя, что сейчас позорно расплачется от обиды и досады. Но так опозориться в первый же день, когда обучение вот оно - совсем рядом! Ну уж нет!! -Если эти уроки необходимы для моего воспитания, я согласен. - Юлиан стоял прямо, с расширившимися во всю радужку от страха зрачками, но смотрел в глаза ониксу. От звука собственного голоса внутри словно что-то оборвалось. подписал себе смертный приговор.. ну.. или почти смертный..

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Разумный ответ. – Грег несколько секунд задумчиво взвешивал расписание и варианты обучения: - Твоя девственность это бонус который нужно сохранить... Но несколько уроков танца не помешают даже музыканту. И задание на сегодня – перед сном мастурбация до результата перед зеркалом. Учти я лично просмотрю записи. Застенчивость хороша, но ты должен твердо усвоить – как пэт ты должен быть готов к тому, что достанешься хозяину и вряд ли будет иметь значение твое мнение на этот счет. Подумай об этом, ZOM-214

Юлиан: Юлиан кивнул. Дождался, пока мужчина выйдет и упал на пол. Тело трясло, как в лихорадке. По щекам катились крупные слёзы. Светлые волосы упали вдоль лица, скрывая мальчика от вездесущих камер. -Рики.. Ри.. ну почему это именно так?.. Обхватил себя руками, сжался в маленький компактный комочек, насколько позволяла пластика. Юное тело гнулось легко, но со стороны это выглядело устрашающе. Выплакавшись, мальчик побрёл в ванный уголок. С отвращением посмотрел в зеркало.. впервые отражение было ему противно. Время подходило к ужину, но есть совершенно не хотелось. Однако Юлиан заставил себя спуститься в столовую. Обучение в приюте научило его - либо ты ешь, когда дают, либо не ешь вообще. Юлиан довольно быстро нашел столовую, всё так же в одиночестве поел. И, хотя на него с интересом поглядывали, никто не подошел к новичку. Мальчик вздохнул - ему очень нехватало весёлой шумной компании мальчишек. Хотя, один несравненный плюс был - Юлиан наконец наелся досыта вкусной пищи, а не той баланды, которую готовили каждый день в приюте. Ел всё так же тихо, сдержанно, сидя прямо. Юлиана не покидало ощущение, что он оказался не в музыкальной академии, а на военной базе. Впечатлительный мальчик, он поддался этому ощущению, неосознанно ведя себя по-армейски чётко и собранно. После ужина отводилось время на самостоятельные занятия. Спросив дорогу у одного из старших учеников, Юлиан отправился в библотеку. Масштаб её поразил мальчика. Первые несколько минут он восхищенно смотрел на огромное помещение, счастливо улыбалась. Эта библиотека не шла ни в какое сравнение с теми жалкими крохами, что были в приюте. Потом Юлиан едва не рассмеялся от восторга, перебирая картотеку и базы данных. Выбрав для начала несколько книг по староанглийскому и одну - для души - из художественной литературы, мальчик до закрытия просидел за столом, по привычке делая конспекты. Выводя на бумаге иностранные слова, Юлиан успокоился. Может, всё не так и плохо?.. ну, подумаешь, маструбировать заставили.. Так уж лучше так.. чем в углу и насильно... Как он сказал? - моя девственность - ценный факт? Блин.. вот ведь влип ты, Юлька.. Надо было Рики попросить... при мысли о старшем друге болезненно защемило средце. Да нет.. он бы отказался.. или нет? ну поцеловал же он меня тогда!.. или отказался бы? он же тоже ещё девственник.. или уже нет? Ох Юлька, Юлька.. нифига то ты не знаешь про любимого.. да и не важно это сейчас.. мальчик опять вздохнул, рассеянно выводя на полях спиральки и кружечки. Библиотекари многозначительно поглядывали на часы. Воспитанники что-то бурча расходились по своим комнатам. Юлиан записал книги на свою карточку и вернулся в свою комнату. В целом, день прошел неплохо.. Очень даже неплохо... Юлиан вновь окинул взглядом свою новую комнату, остановившись на ростовом зеркале... Осталось последнее домашнее задание.. Умывшись, Юлиан разделся, неприязненно косясь на камеры, в общем-то не скрываемые от учеников. ну что ж.. задания надо выполнять.. Вздохнул.. подходя к зеркалу.. тонкое тело с бледной кожей, синенькими венками на шее и плечах... Рука робко коснулась пока опцщенного члена. Впечатления первого дня никак не способствовали возбуждению.. ладно, Юль.. давай.. надо - значит надо. Юлиан решительно поджал губы, беря себя в руку. Сделал несколько нерешительных и невинно-неуклюжих движений и с удивлением ощутил прилив крови... Не сказать, что Юлиан был совсем неопывтный. Он уже пару раз ласкал себя в приюте. Но в последний раз его заметил Зои.. с тех пор мальчик побаивался прикасаться к себе, чтобы не вызвать лишнего внимания. Но всё же волна эмоций была слишком сильна. Непривычно острое наслаждение уронило мальчика на пол когда он, кончая, забрызгал зеркало. Юлиан лежал, отстранённо глядя в потолок, восстанавливая дыхание, но к нему никто не пришел. Никто не домогался его, никто не комментировал тонкое тело и фарфорово-бледную кожу. мальчик поднялся. смочив полотенце, стёр следы семени с зеркала и лёг спать, отвернувшись к стенке. Утром в столовой, Юлиан чувтсвовал себя ужасно неловко. Он по-прежнему действовал четко и почти аристократично-аккуратно, но во взгляде появилась какая-то зажатость. мальчику казалось, чот вся академия знает о том, что он делал вчера весером. Если бы об этом узнали в приюте - подняли бы насмех... они тоже, наверное засмеют.. мальчик чувтсвовал себя словно совершившим что-от мерзкое и омерзительно-противное..

Г-н Проходной Перс: Юбис Эсс уже более пятидесяти лет преподавал МУЗЫКУ. Последние 15-ть из них он работал на Амои и не только потому, что был не равнодушен к юным мальчикам – он никогда не смешивал работу и личную жизнь, следуя своеобразной этике своей древней семьи. А потому что после смерти своей Анны не смог остаться с внуками и детьми, словно смерть жены перерезала тонкую пуповину между ним и прошлым. И как легкий воздушный шарик он унесся с Терры прочь! В конце концов, осев на странной планете с дикими обычаями. Но тут его таланты к воспитанию юношества были оценены гораздо выше, чем где бы то ни было. А в старости это было важным преимуществом. Вторым преимуществом были те милые мальчики, что скрашивали его одинокие вечера беседами, грели его ноги ночью и удовлетворяли иные, уже увы, немногочисленные желания. Вот только учить приходилось в большинстве своём особей совершенно не приспособленных к музыке! Эсс ворчал, но принимал жизнь, такой как она есть. Вот и этот новенький приютский мальчик казался ему подобной «необходимостью». И Эсс приготовился отругать его как следует за опоздание, потому что в отличии от прочих учителей он терпеть не мог наказывать мальчиков ударами шокера встроенного в их браслеты! Но Юлиан не опоздал к его удивлению. И принёс собою странную дико дрянного качества скрипочку трогательно, бережно прижимая футляр к груди... Эсс осмотрел его придирчиво и спросил скрипучим от старости голосом: Юлиан - Ну-с... сударь покажите-ка мне зачем Вам сия инструмента?

Юлиан: Юлиан спешно шел по коридорам, однако не переходил на бег. Прижимал к груди выданную только что скрипку. Не ахти какая, но всё равно лучше той, что была у него в приюте. Юлиан не успел даже опробовать инструмент - сразу поспешил на занятия. шел по коридорам с замиранием сердца вспоминая каждый поворот, каждую лестницу. На встречу шли другие ученики, но Юлиан не обращал на них внимания, только здоровался с преподавателями, если те встречались в коридорах. Наконец дверь, за которой начнётся его обучение музыке. Юлиан глубоко вздохнул и положил ладонь на ручку двери. Уверенно толкнул створку, шагая через порог. встал, выпрямившись перед пожилым учителем, глядя восторженно и счастливо, едва сдерживая улыбку. Сердце колотилось где-то в горле. Так Юлиан волновался разве что перед новогодним выступлением. -Доброе утро, господин Эсс, - мальчик с лёгкостью прочитал имя учителя на бейджике. Услышав просьбу, кивнул. Развернулся к приготовленным стулу и партитуре. Раскрыл футляр, извлекая инструмент. положил скрипку на плечо, закрыв глаза, впитывая ощущения нового инструмента. Взял на пробу несколько аккордов. Восторженно замер - скрипка была идеально настроена... смычек уверенно лёг на струны, извлекая из скрипки мелодию вальса. Юлиан закрыл глаза, чуть покачиваясь в такт. И неуверенно, но всё же улыбаясь.

Г-н Проходной Перс: Сияющий мальчик! Эсс растрогано смотрел на тянущуюся вверх в такт музыки фигурку... Искра была и несомненно от Бога... Но, Боже, Боже! Кто же ставил руку этому мальчику!? Отвратительно! Юбис Эсс дослушав мелодию до конца спросил ворчливо: Юлиан - Кто учил Вас подобному безобразию, сударь мой?! Держа так смычок Вы никогда не достигнете истинной легкости во владении инструментом! Хотя... весьма посредственно, но не без чувства...

Юлиан: Голос Эсса опрокинул на мальчика ушат холодной воды. Юлиан растерянно захлопал ресницами, раскрыв бывало рот, чтобы произнести слова оправдания. Глаза заблестели слезами. но мальчик взял себя в руки. Я пришел сюда учиться. И я буду учиться! -Господин Эсс, я прошу вас научить меня играть так, чтобы музыка трогала сердца людей! Я осознаю, что учеба в приюте не идёт ни в какое сравнение с обучением в специализированной академии, но я очень хочу играть! - Юлиан прижал руки к груди, умоляюще глядя на старика. - Прошу вас, научите меня!

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Начинать нужно всё с самого начала, сударь мой! С начала! И прилежания необходимо будет приложить вдвойне! Вдвойне, сударь мой! Эсс встав прошелся перед мальчиком туда и сюда: - И скрипочка у Вас, сударь мой, дрянь инструментик! Не по Вашей руке, сударь мой! Откуда у Вас этакая пакость?! Старик встал перед мальчиком вопросительно подняв бровь в ожидании ответа.

Юлиан: -Я буду! Буду стараться! Очень стараться!! - горячо заверил учителя мальчик, прямо глядя в глаза Эссу. Цепко следил за перемещениями преподавателя, словно ожидая от него приговора. Услышав вопрос, Юлиан смущенно развёл руками. -в хоз части выдали.. у меня такя же была в приюте... только эта настроена лучше.. я и не мечтал даже, от смогу играть на такой хорошей скрипке, - заявил с простодушной искренностью.

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Гадость!!! – от всей души произнес Эсс – Дайте-ка её сюда, сударь! Взяв инструмент в руки он повертев её немного приложил к плечу и неожиданно резкими и сильными движениями начал исполнять «Боккаччо» Паганини... Хлесткая мелодия будоража душу взлетела вверх и через минуту была оборвана под ворчаливое «экая пакость!» Потом Эсс кивнув воспитаннику прошел в глубь своего кабинета и повозившись открыл сейф. За сдвинувшейся в бок дверью в специальных углублениях стояли сияя мягким светом на полированных боках скрипки разного размера – скрипки-королевы! Измерив плечи, кисти и предплечья мальчика Эсс что-то ворча себе под нос на незнакомом Юлиану языке выбрал одну: - Пожалуй, эта будет получше! ... Да... «Гевиен»... копия со старинной скрипки легендарного Страдивари! Старинная вещица, знайте ли, сударь мой! Но ЗВУК!!! Эсс хмыкнув запер сейф. И вернулся на середину комнаты. Встав там он словно сбросил два десятка лет и скрипка легла на плечо легко-легко... На этот раз Паганини был исполнен до конца! И хитро прищуренный взгляд устремился на мальчика наблюдая реакцию.

Юлиан: Когда скрипка покинула руки мальчика, Юлиан ощутил себя очень одиноко, словно у него забпрали последнего друга. Но стоило Эссу взятьт первые аккорды "Бокаччо", как на лице мальчика расцвела восторженная улыбка - так играть не умели даже учителя в приюте. Недовольное ворчание метра ударило по юноше, словно обращалось к нему, а не к инструменту. юлиан виновато потупился. Робко поднял взгляд, следя за перемещением учителя и изумлённо замер, увидев великолепные инструменты из-за его плеча. Не дыша смотрел, как мужчина извлекает одну из них. кладёт на плечо.. В немом восторге слушал пленительно-прекрасную мелодию, прижав ладони к груди и в изумлении приоткрыв рот. Серые глаза сияли.



полная версия страницы