Форум » Архив » Танагура. Вербовочная база агентов департамента внешней разведки (1) » Ответить

Танагура. Вербовочная база агентов департамента внешней разведки (1)

Г-н Проходной Перс: Ультрасовременное здание из стекла и бетона, напичканное новейшими системами слежения и контроля. Школа, где проводятся спецзанятия по подготовке агентов.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Г-н Проходной Перс: Кабинет OTY09 был скорее частной квартирой чем официальным помещением. Уютный холл, Гостиная, Спальня, Кухня и Ванная... тут пэты жившие лишь в условиях Школы учились вести себя в домашней обстановке расковано, убираться, готовить. А на кровати в спальне зачастую Смолл любил проводить и спец-уроки. Сегодня Юлиана ждал подобный урок. Куратор встретил его в удобном халате накинутом прямо на голое тело, волосы его были ещё влажными после душа: Он оглядел воспитанника и велел: Юлиан - В душ. Вымыться как следует. И не забудь очиститься изнутри... и почистить зубы!

Юлиан: При виде оникса, глаза мальчика испуганно расширились, но возражать он не посмел. Судорожно кивнул, проходя в ваную. Урок танцев всё ещё отзывался в теле, придавая движениям танцующую пластику. В душе Юлиан тщательно вымылся, до покраснения теря кожу вихоткой. Старательно почистил зубы. Увидев приготовленную клизму удивлённо изогнул бровь и смущенно её проигнорировал. Вытерся пушистым полотенцем, растерев потемневшие от влаги, но всё равно светлые волосы. Заметив приготовленный для него халат, Юлиан смутился. Надевать подобное было необыно, но чертовски приятно. Мальчик позволил себе ненадолго задержатясь перед зеркалом. прежде чем выскользнуть в комнаты. Аккуратно сложил одежду на стул и встал перед ониксом. -Я готов, - произнёс четко, глядя прямо в глаза. Однако яростный румяней алел на щеках, словно рассветное небо.

Г-н Проходной Перс: Грег внимательно оглядел мальчишку, взяв за подбородок слегка коснулся губ – дыхание свежее. Потом прошел до ванной, клизма была свежа и невинна, ну-ну. Смолл легко вернулся и подхватив пэта кинул его через плечо. Неся воспитанника обратно он прочел ему краткую лекцию о том, что пэт идущий на встречу с хозяином обязан быть чист не только с лица, но тем более с ануса! Правила использования клизмы Юлик постигал под точные комментарии и подробные наставления куратора, который вышел лишь в тот момент, когда все было закончено. Посоветовав принять душ ещё раз. Зато теперь Смолл был точно уверен в том, что пэт теперь не осрамит Школы. И спокойно ждал второго возвращения ученика слега ухмыляясь сидя в кресле.


Юлиан: Мальчик дрогнул, когда Смолл поцеловал его. Но касание было лишь проверкой качества чистки зубов, и мальчик расслабился. Однако, когда оникс ушел в ванну, потом вернулся и лихо закинул мальчишку на плечо, тот перепугался не нашутку. Услышав же, что от него требуется, Юлиан затравлено попятился. Но Смолл был непреклонен. Пришлось "чиститься" под его руководством. Сгорая отстыда и отчаянно кусая губы. Когда мужчина ушел, Юлиан облегченно выдохнул. Щеки нестерпимо пылали - подобного ему ещё не приходолось терпеть. Неужели я теперь должен буду это делать постоянно? Готовить себя для.. чего? кого?...Обучение музыке - для этого же меня забрали из приюта?! Или.. А что ещё может дать мальчик, вроде меня? ну, если обучить, то я бы стал актёром, или певцом, или танцором.. неужели есть только один путь - через постель? Юлиан болезненнно закусил губу, борясь с подступившими слезами обиды и разочарования. Однако, вспомнив, что его ждёт воспитатель, мальчик поспешно омылся и вновь вышел из ванны.

Г-н Проходной Перс: Грег посмотрел на мальчишку, вздохнул, тот ещё совершенно не умел скрывать свои чувства. Но учить его ещё и этому Смолл не собирался. Господину Начальнику это могло быть очень не по душе, он любил... многое. Поэтому Грег расставив шире колени поманил Юлика к себе: Юлиан - Судя по записи в душевой боец хотел от тебя минета. Ты знаешь, что значит это слово? Вопрос он задавал спокойно-отстраненным тоном поставив мальчишку стоять между своих колен, руки Смолла обнимали его за талию.

Юлиан: Мальчик сглотнул, глядя на мужчину. Красивый.. строгий, но и красиыый.. Они все красивые.. словно куклы.. Подошел, глядя в глаза куратору. -Да.. я знаю, - голос дрогнул. Юлиан прокашлялся и повторил. - Я знаю, чего от меня хотел боец. Ладони на талии казались горячими, даже через ткань халата. Они жгли, и при всей спокойности, не давали сбежать.

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Ну что же. Значит, тебе будет не трудно рассказать о минете, или ты предпочитаешь опытный показ? Грег почти смеялся в душе, но на лице не было и следа улыбки: - Выбор за тобой. Сейчас.

Юлиан: Серые глаза изумлённо и испуганно расширились. Губы разомкнулись, готовые отказаться, тело дёрнулось из захвата. Но серые глаза оникса не отпускали. Юлиан покраснел пуще прежнего и отчаянно замотал головой. -Я не понимаю.. я должен.. рассказать?.. и показать..?

Г-н Проходной Перс: Так, способностью к быстрому выбору пэт не обладает... ну, в этом тоже есть своеобразный шарм... Грег поймал себя на том, что мысленно прикидывает, каким будет этот ZOM-214 после каждого из учебных этапов – результат получался вполне приемлемым. Да, Бласс Варди умел подбирать кадры; и секси и музыкант, судя по тому как волновался за воспитанника Эсс – не без таланта музыкант! – очевидно по замыслам начальства пэт нужен был в виде «полуфабриката». Всё время пока Смолл размышлял о стратегии его руки машинально поглаживали тонкокостное тело воспитанника, безошибочно находя и сильнее обласкивая эрогенные точки – опыт у оникса был огромным – говоря при этом скучающим тоном: Юлиан - Судя по твоим реакциям ZOM-214 все твои знания почерпнуты из уроков анатомии/биологии и мусорных слухов, которыми по вечерам монгрелы обмениваются в спальнях?.. Едва ли я узнаю от тебя что-нибудь новое и вряд ли услышу связную речь, нет? – насмешливый острый взгляд на захлебывающегося ощущениями мальчишку – Умение контролировать естественные реакции тела не достигается легко. Смолл откинув полу халатика, уверенно коснулся гениталий (отметив попутно, что развиты они соответственно возрасту и невелики,.. и в этом месте без изъяна) - И в Школе и в Академии самое большее время мы тратим на обучение именно самоконтролю при возбуждении. Потому что пэт должен исполнять приказы точно и быстро вне зависимости от самочувствия... Вот ты сейчас вряд ли расскажешь мне алфавит, нет? Смолл второю рукой подхватил под тонкой тканью поясницу удерживая мальчика без особых усилий почти навесу – ноги у пэта подкашивались – продолжал ласкать его гениталии до момента эякуляции.

Юлиан: Мужчина молчал, пристально глядя в глаза мальчику, и, похоже, о чём-то размышляя. Его задумчивый взгляд скользил по телу, ощущаясь почти физически. Юлиан покраснел. Горячие ладони на его боках начали двигаться, касаясь нежных участков кожи, заставляя мальчика вздрагивать. Его, конечно, и раньше обнимали. В приюте. Многим нравилось по-дружески тискаьт симпатичного мальчика, видеть его смущение и рорбкую улыбку. Но вот так.. мастерски.. играть на его теле, как на музыкальном инструменте... Юлиан приоткрыл губы, глотая воздух - в комнате вдруг стало нестерпимо жарко, тело покрылось испариной. В голове всё поплыло, а спокойный голос Грега воспринимался как гипнотизирующая музыка. Когда рука коснулась возбуждённого члена, мальчик застонал, вздрогнув всем телом. Пошире расставил ноги, чтобы удержать равновесие. Но тело предательски ослабело. Волна новых ощущений накрыла мальчика, роняя его на сильную руку куратора. Юлиан долго не выдержал - кончил с протяжным, чувственным стоном. Обесиленно лежал на руках Грега, тяжело дыша, шумно вбирая в грудь воздух, неосознанно сжимая халат Грега

Г-н Проходной Перс: Немного полюбовавшись на дело своих рук Грег чуть встряхнул мальчишку: Юлиан - Итак, урок первый – получив удовлетворение, будь готов поработать сам. Вытрись.. Смолл подал пэту влажную салфетку и продолжил говорить как ни в чем не бывало, держа по-прежнему за талию: - А потом продолжим урок в постели. Усвоим разницу между самоудовлетворением и минетом. Готов?

Юлиан: Мальчик тяжело дыша открыл глаза, глядя на учителя сквозь влажную пелену. Дрожащими руками принял салфетку, тщательно вытерев с себя собственное семя. Казалось. смущения не осталось - настолько мальчик выдохся. Впрочем, фраза о "продолжени обучения" вернула его к реальности. Юлиан затравлено посмотрел на Грэга, но не осмелился возражать. Поправив на себе халат, послушно подошел к постели.

Г-н Проходной Перс: Мальчишка смотрел как загнанный звереныш из фильмов про природу Терры. Правда, в отличии от тераннских зверков, охраняемых и холимых, этому монгрелу деваться было некуда... Смолл с насмешливой улыбкой смотрел как он устраивался сидеть на краешке кровати и пытался при этом натянуть на голые коленки полы халатика. Полюбовавшись этими «муками» пару минут Грег встал и слегка потянулся словно сытый и ленивый хищник, а потом подошел к кровати и посмотрел на пэта сверху вниз. Протянул руку и толкнул мальчишку слегка. Тот, упав на спину, попытался сжаться... но потом расслабился и лишь обреченно хлопал огромными глазищами и бурно не глубоко дышал. Грег скинул с себя халат и немного позволил воспитаннику рассмотреть себя. Судя по тому как испугано дернулся рот – его размеры впечатлили. Потом Смолл опустившись на кровать, сдвинул мальчишку на её середину: Юлиан - Удовольствие доставленное самому себе не так приятно как разделенное с кем-то живым Тон у Грега был самый менторский когда он вытянулся на постели рядом с пэтом: - При условии, что ты готов к воздействиям определенного рода. В сексе, как и в спорте – результаты лучше тогда когда ты размялся, привык к нагрузкам и знаешь что и как выполнять... И как в танце, если ты выступаешь в пэт-шоу для элиты – ты должен выглядеть красиво. Это твоя ОБЯЗАННОСТЬ пэт, понял? Говоря это Смолл начал снова возбуждающе поглаживать воспитанника.

Юлиан: Юлиан стыдливо натягивал на колени полы халата, боясь поднять галза на учителя. Щеки неистово горели. Однако, стоило Грегу встать, внимание мальчика тут же приковалось к нему. Испуганный и загнанный взгляд огромных серых глаз. Юлиан немигая смотрел, как учитель подходит к нему и лишь тихо ойкнул, когда тот уронил его на постель. Увидев обнаженного Грега, Юлиан сначала восхищенно вздохнул.. потом, осознав, что этот мужчина разделся не просто так, испуганно сглотнул. Грег лёг рядом, сдвигая мальчика. Юлиан затравленно наблюдал за его перемещениями, боясь даже слишком громко вздохнуть. Юлиан опять сглотнул, судорожно облизнув враз пересохшие губы, слушая лекцию куратора. -Д.да. Я понял. Я должен выглядеть и всё делаьт красиво. это моя обязанность. Мальчик неотрыно смотрел в серые глаза Грега, боясь отвести взгляд и ощущая, как отчаянно полыхают щеки.

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Это первая из твоих обязанностей, ZOM-214! – Грег строго взглянул на мальчика – Вторая обязанность – всегда уметь доставить удовольствие своему владельцу. Играешь ли ты при этом на скрипке или сосешь член... разницы для твоего Хозяина может и не быть! Смолл усмехнулся и добавил: - Хотя для тебя... возможно она и выглядит радикальной. – секундный обзор произведенного словами эффекта и элита продолжил говорить – Что такое рука своя и чужая ... ты уже понял... А теперь... разница. Говоря все это Грег скользил по груди и животу мальчишки губами и языком. Дойдя до его подрагивающих гениталий он начал делать классический вариант минета с поддразниваниями и касаниями, облизываниями и посасываниями... Сначала почти нежно и бережно, а потом все настойчивее и глубже... Как всегда работая с мальчишкой Грег постепенно увлекся и сам. Горячо дыша и иногда посмеиваясь от слишком уж резвых движений разгоряченного воспитанника он уже не очень контролировал что именно делают его руки и иногда сжимал тонкие бедрышки сильнее чем следовало... Но мальчишка похоже уже и сам вошел во вкус. Судя по стонам и движениям.

Юлиан: Слова о том, что музыка и секс не имеют разницы возмутили Юлиана. Он сверкнул очами, попытавшись привстать на локте, но вовремя одумался. -Оох.. Мальчик непроизвольно вздрогнул, когда губы Грега коснулись его кожи. Это тоже обучение? Обучение чему? Грег сказал - самоконтроль.. Давай, Юлька, постарайся.. Надо на чем-то сконцентрироватьяс.. мммм.... аааах... так... попробую запомнить, что он делает.. ммммаааах.. губами.. по груди.. живот.. ааах.. нет, не туда! не надо! ааахх.. ммммм.. -аааах.... Юлиан податливо приподнялся, шире разведя ноги, когда куратор обхватил губами его член. Тело буд-то горело. Оно, мягкое, как расплавившийся воск, текло навстречу прикосновениям, беззастенчиво раскрываясь перед сильным. Юлиан всхлипывал, с наслаждением принимая ласки, пока, вздрогнув, не прогнулся чуувтсвенно, со страстным стоном кончая в рот Грегу

Г-н Проходной Перс: Некоторое время, не слишком долгое правда, Грег его ещё чуть-чуть понежил-поласкал, уж больно мальчишка был хорош в этом состоянии. А потом настойчивым движением направил вниз к собственному возбужденному пенису: Юлиан - Итак. Главное правило минета – зубы не кусаются! Работает язык и губы... Нежнее и осторожнее. Помни о Ратья-Уго! Смолл ободряюще усмехнулся воспитаннику: - За каждое неприятное прикосновение будешь наказан... Начинай!

Юлиан: Юлиан тяжело дышал, приводя сознание в порядок. Благодарно улыбнулся мужчине, встретившись с ним взглядом. И почти бесстрашно спустился вниз. Однако. оказавшись напротив паха куратора, внезапно вспомнил старших учеников, третировавших его. В гнорле застрял противный тошнотворный комок, тело покрылось холодным липким потом. Юлиан затрясся, обхватив себя руками. -пр..постите.. Зажмурился, робко открывая рот.. Однако не выдержал, закрыл губы ладошкой, сворачиваясь в комочке.

Г-н Проходной Перс: А вот это было неприятным и лишним! Несколько мгновений Смолл колебался между наказанием и заботой – выбирая, что будет более результативным. Выбрав мягкий вариант он встал, со вздохом сожаления покинув постель. Найти необходимые средства в аптечке было делом двух минут, благо этого добра и самого разнообразного в Школе всегда хватало, Академия обзавидуется. Потом Грег вернулся к кровати и начал поглаживать худую спину свернувшегося в позе эмбриона пэта: Юлиан - На первый раз ты прощен, ZOM-214. Но в следующий раз за подобную выходку я тебя накажу сурово. Говоря это он приставил инъектор к коже под лопаткой и ввел воспитаннику дозу успокоительного релаксанта, а потом, заставив того развернуться некоторое время утешающе похлопывал Юлика по спине. Почувствовав, что тот успокоился и пришел в себя Грег протянул ему баллончик с аэрозолю: - Можешь применить для подавления рвотного рефлекса – в первый раз это не рекомендуется, но думаю в твоем случае это допустимо. Потом Грег лёг и продолжил: - Но закончить урок сегодня ТЫ обязан. Пока я не буду удовлетворен – ты отсюда не выйдешь, Юлиан. Уроки завтра у тебя начинаются за час до завтрака... В твоих интересах чтобы это случилось быстрее, успеешь выспаться. Выражение лица куратора и тон не допускали возражений. Возбужденным он уже не был.

Юлиан: Юлиан тихо всхлипывал, дрожа всем телом. Ужасно стыдно и обидно - так себя повести. Но сделать с собой он ничего не мог. И только когда начало действовать введённое лекарство, мальчик смог расслабиться. Подняв заплаканные глаза на куратора Юлиан сглотнул. -прошу прощения. Я.. я уже в порядке.. Да, я понимаю. Прошу прощения.. за эту сцену. Мальчик глубоко дышал, успокаиваясь. Закрыл глаза, досчитал до десяти и выдохнул. Давай, Юлька. Тебе этого всё равно не избежать, так что придётся выполнить задание. Это же не Зои и не Фрай, и не Сэнтан. Так что ничего страшного.. Мальчик опустился к паху мужчины, с досадой отметив, что тот уже не возбуждён. Робко взял обмякшую плоть в ладошку, немного массируя сжатиями. давай, пока он маленькй, это не сложно и не страшно... Опустив ресницы, Юлиан взял в рот член куратора. Щеки отчаянно заполыхали. Ничего. Воспринимай это спокойнее. Если уж кроме музыки меня готовят и как простого пэта, нужно быть готовым ко всему.. Грэг же что-то говорил о наказании. Тебе же не хочется быть наказанным, правда? ... Вот так.. молодец.. видишь? совсем не страшно..



полная версия страницы