Форум » Архив » Танагура. Вербовочная база агентов департамента внешней разведки (1) » Ответить

Танагура. Вербовочная база агентов департамента внешней разведки (1)

Г-н Проходной Перс: Ультрасовременное здание из стекла и бетона, напичканное новейшими системами слежения и контроля. Школа, где проводятся спецзанятия по подготовке агентов.

Ответов - 172, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Г-н Проходной Перс: Это, конечно же, не было любимым занятием Смолла натаскивать пэтов на собственной «шкуре». Обычно он сидел напротив обучаемой пары в кресле с бокалом вина... Но было что-то очень привлекательное в этом мальчишке, возможно этот взгляд? Такие длинные ресницы над полыхающими румянцем щеками... Грег улыбнулся на первое прикосновение... А потом поморщился, невинность это конечно обаятельно... Но вот неумение!... И следующий час он гонял воспитанника безжалостно комментируя каждый его промах. Но почему-то не спешил вызвать второго, скорее Смолл наслаждался процессом; дрожью, смущением, непониманием... и вдруг вспыхнувшим интересом – свидетельством «дошло!»... И вовремя поощрял мальчишку то словами ободрения, то прикосновениями -отточенными годами и безошибочными средствами. Подобное пэтам доставалось, кстати, очень редко – личное, персональное внимание – и похоже мальчишка это ценил. Старался, как мог.

Юлиан: Юлиан, отчаянно краснея от смущения, добросовестно выполнял указания. Порой хотелось проволитсья сквозь землю от комментариев, порой - всё бросить. Но мысль о том, что это плата за обучение музыкой, заставляла терпеть и пытаться выполнить всё в должном качестве. Юлиан понимал, что Грег - не рядовой учитель, а значит то, что мужчина занимался сним лично, следовало расценивать как большую удачу. Осознание эого так же прибавляло энтузиазма. Юлиан решил для себя во что бы то ни стало добиться положительных результатов и вскоре действовал вполне сносно.

Г-н Проходной Перс: То что Смолл кончил не в его рот, было отчасти наградой, но больше разумной осторожностью «В какой-то степени рот тоже остался девственным» смеясь про себя думал Грег отправляя пэта в ванную по окончанию урока. Потом мальчишка был отправлен в свою комнату спать. С утра ему предстояло пройти все круги по новой. Был ли он воспитанником Школы на неделю или годы – правила для всех были одинаковы.


Юлиан: Юлиан отстранился, наблюдая, как Грэг кончает. Губы ныли от долгих "упражнений", глаза слипались. Поэтому мальчик был счастлив, когда его отпустили вовсовяси. Умывшись, он поспешл в свою комнату. Там он без сил упал на кровать, сразу же проваливаясь в сон. Утром было чертовски сложно проснуться. Юлиану отчаянно хотелось закутаться в одеяло, игнорируя требовательный зов будильника. Однако.. Старшное слово "надо".. юлиан обреченно вздохнул и выкарабкался из-под одеяла. Бодрящий душ помог прийти в форму. Перед завтраком у Юлиана были назначены занятия по рукопашному бою. Мальчик довольно быстро нашел нужный зал и, постучавшись, вошел. Преподаватель скептически посмотрел на мальчика. Во взгляде его читалось недоумение и раздражение. На уроках борьбы не считались с внешним видом. а этот пэт, судя по всему, должен был сохранить презентабельную оболочку. -Это будет тяжелее, чемя думал, - пробурчал мужчина. Затем Юлиану указали на маты в одном из углов комнаты. Крис начал сразу с простых приёмов, чтобы посмотреть на что мальчик способен. И на чот нужно будет опираться в обучении. Сила ил иловкость? Вот чего-чего, а гибкости мальчику было не занимать, и Крис решил, что всё не так уж и безнадёжно. К завтраку Юлиан вышел запыхавшийся, но пружинисто-энергичный. Занятия оказались куда интереснее, чем он думал, да и сама жизнь в Академии начинала мальчику наравиться. поев, Юлиан забрал из своей комнаты скрипку и, запоздао вспомнив, чот совершенно не занимался с ней, поспешил в класс Юбиса Эсса.

Г-н Проходной Перс: Старый музыкант встретил его ворчливо. И первым делом, сразу после приветствия, велел сыграть заданный урок... А потом в сердцах бегал по классу вокруг стоящего с опущенной головой Юлика и грозно потрясая сухим кулаком, говорил о том что «сударю стоит больше заниматься ибо практика и трудолюбие его единственный шанс – стать таки Музыкантом! Ну или хотя бы не пиликать на этом святом инструменте, а играть!» Закончилась эта длинная тирада тем что встав напротив воспитанника Эсс строго спросил: Юлиан - И чем это вы были так заняты, Сударь мой?!

Юлиан: Юлиан очень старался играть так, как его учили вчера. Очень-очень. Однако. старого мастера было не так-то просто провести. Эсс сразу заметил, что техника ничуть не улучшилась. Юлиан стоял посреди комнтаы, виновато глядя в пол, пока Юбисс гневно причитал, меряя шагами класс. Когда был задан вопрос, Юлиан испуганно вскинулся, виновато глядя в глаза учителю. -прошу прощения! Я.. Я вчера.. Сказать, что был в спорт-зале, а потом провалялся в лазарете? Это будет звучаьт как оправдание.. но это же правда! -Вчера после занятий в спорт зале я... я .. мне пришлось некоторое время быть в мед части. Я прошу прощения за свою ошибку. - Юлиан чётко склонил голову. - Прошу дать мне ещё один шанс и назначить наказание по ашему усмотрению. - произнёс он вызубренную в приюте фразу

Г-н Проходной Перс: Юлиан - Сударь мой, я не нахожу удовольствия наказывать того кто и так наказан судьбою! – Эсс пожевал губами и добавил решительно – Если бы вы, сударь родились на Терре... или на любой из чтящих высокие искусства планет... Вы достигли бы многого с вашими врожденными талантами! Но не на Амои! Здесь, сударь - нет! Юбис медленно вернулся к своему креслу и тяжело опустился в него, чувствуя тяжесть всех прожитых им лет до последнего дня.. После краткого молчания он продолжил уже без прежнего напора: - У вас, сударь мой, на это просто нет времени. Если вам не известно у нас с вами есть всего две недели – подумав отметил – Нет. Уже 13 дней. За подобный срок смешно и думать успеть сделать вас Музыкантом... Пока вы, несмотря на многообещающие способности, лишь пиликальщик! Да, да, Сударь мой! Пиликальщик! Старик снова рассердился: - Хотя у вас, сударь мой, есть и слух и восприятие души МузЫки – неправильное ударение сделало слово неожиданно весомым – Но ваша исполнительская техника!!! Гримаса отвращения была явной. - И этого невозможно исправить слету! – Эсс отвернулся – И подумать только! Мне годами приходиться возиться с совершенно неприспособленными к МузЫке дураками, а попадает в руки алмаз и не дают времени его огранить!!! Неожиданно острый и ясный взгляд впился в Юлика, как будь-то крючком корябнув душу: - И таки я могу ПОКАЗАТЬ ВАМ, сударь мой, ПРАВИЛЬНЫЕ технические приёмы... Возможно даже, у вас хватит ума их понять и запомнить... Но без практики!... Это все напрасный и мёртвый труд, сударь мой! Напрасный! – горько пожаловался – А я, надо заметить вам сударь мой, уже немолод... весьма не молод! И в мои годы тратить время и силы на мальца которому не нужна МузЫка - грех! Непростительный грех, сударь мой! Эсс выпрямился и закончил: - Если Вам, сударь не нужна музыка... Скажите об этом прямо! И на наших уроках вы сможете отдыхать... от ночных бдений. Эсс сердито отвернулся ожидая ответа мальчишки.

Юлиан: Юлиан слушал, глядя испуганно и виновато. Слушая, что он - талантлив, но на его обучени просто нет достаточного времени, Юлиан едва не расплакался от обиды - он-то надеялся заниматсья музыкой по-настоящему. Долго и упорно, добиваясь идеального звучания. а тут - всего 13 дней. Юлиан бережно прижимал к груди скрипку, неотрывно глядя на учителя. Во взгляде мальчика было много всего - и отчаяние, и страх, и волнение. Услышав слова об отказе от уроков, Юлиан вздрогнул, словно ему только что подписали приговор. Вскинул на Эсса испуганные и умоляющие глаза: -Прошу вас! Господин Эсс!! Я всем сердцем хочу игать! Когда я держу в руках скрипку, когда стою на сцене, когда слышу музыку, я понимаю, что это то - для чего я рождён! И то, что мне совсем не досталось времени на обучение .. это так жестоко! - взволнованный голос звенел в музыкальном зале, серые глаза лихорадочно горели. Юлиан прижимал скрипку к груди бережно, но твёрдо, словно от неё зависит сама жизнь мальчика. -Я был так рад, когда узнал, что смогу учиться музыке, господин Эсс!! Я же понимаю, у таких. как я не большой выбор жизненных путей - бордель или улицы Цераса... Я с самого начала знал, что музыка не сможет меня прокормить. Поэтому сейчас, когда я могу заниматься ею, я надеюсь, что она навсегда останется со мной. Я умоляю вас - помогите мне стать достойным! Я обещаю..! Я клянусь! Я буду упорно заниматься! Я оправдаю ваши надежды! Прошу вас!!

Г-н Проходной Перс: Он всегда был неравнодушен к подобным взглядам юных и красивых мальчиков! Эсс ещё минуту помолчав встал: Юлиан - Ну-с... Тогда помните, сударь мой! Практика для вас сейчас – всё! Если вы хотите успеть освоить хоть что-то... Вы должны играть! И как только это возможно – больше! Произнеся эту тираду Эсс не отвлекаясь, начал снова показывать прошлый урок. Его порадовало, что воспитанник хотя бы не забыл того как надо выгибать кисть! Два часа урока пролетели словно один миг. Но к концу занятия пальцы мальчика ложились на струны, с должной мягкостью и силой задавая им тон. Но легкость скольжения смычка!... Её не возможно было добиться за эти пару уроков. Об этом и сказал Эсс Юлиану напоследок с виртуозной легкостью и быстротой сыграв гамму домашнего задания – давая услышать, как именно должна она звучать – пояснив что не овладев этим музыкантом «Сударю» не стать! Ибо все его чувства и мысли, а также весь порыв вложенный гениальными композиторами древности и современности – просто разобьются об неповоротливость смычка и негибкость пальцев! - Но это конечно лучший вариант, Сударь мой! Ибо хуже, когда виртуозность смычка полностью обнажает душевную глухость и скучную пустоту сердца! Да-с, сударь мой! Пустоту сердца.... Окончив урок этой тирадою Эсс почти силком заставил себя прервать урок. Воспитанника ждали иные учителя... а самого Эсса – иные ученики... Которым следовало уделить должное внимание, невзирая на конечный результат. - До завтра, сударь. Урок окончен.

Юлиан: Юлиан с усердием повторял урок. То, что ему нравилось, он не мог забыть. И то, что учитель остался доволен, обрадовало мальчика. Он старательно выполнял упражнения и вскоре у него стало вполне сносно получаться. Воодушевлённый этой победой, Юлиан с пылом принялся за новые упражнения. Время урока пролетело жестоко-быстро. Юлиан грустно вздохнул, осознав, что ему пора бежать на следующие занятия. Но, услышав игру старого учителя, мальчик приободрился. Сердечно поблагодорив учителя, мальчик вышел. До обеда у него ещё были занятия языками. Пара часов обучения английского, потом обед и снова занятия английским. Юлиан сиде в кресле со шлемом на голове, повторяя пройденое и узнавая новое. Потом танцы - два часа оттачивать движения до ломоты в мышцах и насквозь промокшей формы. К ужину мальчик едва выполз. Поев, Юлиан полчаса отдыхал в своей комнате, прежде чем бережно достать футляр со скрипкой... После тяжелого дня, скрипка показалась неподъемной. Юлиан поморщился, водружая её на плечо... Надо, Юль. Надо! Ты же обещал Господину Эссу, что будешь заниматься. Вот и давай. Более чем уверен - сегодня опять будут вечерние занятия у Господина Смолла. Так что, пока у тебя есть время - давай. Сейчас тебя никто не потревожит, ты в своей комнате, в безопасности, считай. В руках прекрасный инструмент. ... давай! Смычек плавно опустился на струны. Конечно, не так изящно, как у учителя, но прогресс уже был заметен. Юлиан улыбнулся, начиная игру...

Г-н Проходной Перс: Юлик успел отзаниматься и почти улечься спать, когда коммутатор наблюдения установленный в комнате ожил и передал приказ пэту №ZOM-214 явится в кабинет OTY09.

Юлиан: Юлиан подскочил, услышав незнакомый звук... и едва не завыл от обиды - идти куда-то совершенно не хотелось! ... Но, "надо" - значит "надо"... Раньше освобожусь - раньше вернусь! С твёрдым намерением сегодня выполнить всё и сразу, Юлиан оделся и вышел, направляясь уже знакомой дорогой к комнате Грэга.

Г-н Проходной Перс: Вошедшего в холл пэта встретили тишина и темнота. И лишь когда Юлик прошел на середину холла вспыхнул яркий луч света выхвативший кусок пространства вокруг него. Голос куратора произнес: Юлиану - Танец с обнажением... до полной наготы, №ZOM-214.

Юлиан: Юлиан вздрогнул, заслонившись от света рукой. Услышав прика, покрылся холодным потом. Сглотнул ладно, Юлька. Давай. Ты же хотел поскорее отделаться? Давай вспомним, что ты сегодня проходил на танах? Мальчик замер. Музыки не было, поэтому Юлиан постоял немного с закрытыми глазами, выбирая просебя - подо что ему танцевать. Медленно качнулся, плавно поднимая руки, воздев их к потолку, словно к солнцу. Лицо разгладилось, губы тронула лёгкая улыбка. Музыка, пусть и вымышленная, успокоила мальчика, наполнила его движения летящей грацией и какой-то невинной соблазнительностью. Мягко подняв кисти к вороту курточки, Юлиан лёгким движением расстегнул её, изящно отправив за границу освещённого круга. Тонкое тело чувтсвенно двигалось в неслышном ритме, светлые волосы искрились под светом лампы...

Г-н Проходной Перс: Смолл наблюдал за танцем несколько секунд, а потом уловив внутренний ритм в котором мальчик двигался с грациозностью олененка быстро набрал команду на наручном комме. Тишайшие звуки невесомой сначала музыки осторожно вплелись в движения, а потом своим усиливающимся звучанием повела Юлика за собою. Постепенно становясь откровенно-сексуальной по своему настроению. Смолл наблюдал за её воздействием на пэта с удовлетворением. Сегодняшний урок он продумал до мелочей, но эта мелодия была удачной импровизацией.

Юлиан: Услышав звуки музыки "вживую", а не в своём воображении, Юлиан стал двигаться уверенней. Лёгкая улыбка не сходила с лица, и, хотя веки были закрыты, мальчик не разу не потерял равновесия, а все его движения были достаточно четкими, если учесть, что большинство из них он выучил за последние два дня. Грациозно опустив руку, Юлиан расстегнул пряжку брюк. Материя с шелестом заскользила вниз. Изящно переступив, вышагивая из брюк, Юлиан не потерял нить танца.

Г-н Проходной Перс: Когда слегка дрожащая фигурка, завершив последнее движение, замерла в круге света Грег кинул взгляд на сидящего у его ноги на полу пэта-бойца. Тот дышал рывками и судя по возбужденно пылавшему лицу явно был готов на «подвиги», но сегодняшний урок был двойным. Если ZOM-214 должен был усвоить небрезгливость... То боец должен был сохранять хладнокровие и не пропустить нападения... Смолл тихо сказал Юлиану: - Ласкай себя... до результата. И постарайся выглядеть как можно привлекательнее... Юлик. Он знал, что настроенное должным образом освещение не позволяло воспитаннику видеть что – либо вне того круга, где он находился. Поэтому приказ «Сохранять спокойствие» бойцу-пэту Грег отдал тихо и на ухо. Тот лишь вздрогнул «Хо»

Юлиан: Звук своего имени заставил Юлиана вздрогнуть. Мальчик прищурился, пытаясь разгялдеть что-то за пределами освещённого круга. Одёрнув себя, Юлиан кивнул. Быстрее начнём - быстрее закончим Вновь сомкнув пушистые ресницы, Юлиан пошире расставил ноги.Он помнил, что после оргазма тело подводит его, и решил сегодня постараться устоять на ногах. Расслабленно двинув головой, рассыпав светлые волосы по плечам, мальчик ласкающе провёл руками по своему телу, спускаясь к паху. Осознание того, что за ним наблюдают, возбуждало, что очень удивило мальчика. Юлиан шумно вздохнул, почувствовал собственные руки коснулись члена. Мальчику казалось, что из темноты за ним наблюдает множество голодных глаз, но он, почему-то чувствововал себя защищенным в ярком свете прожектора. Спокойный голос куратора тоже сделал своё дело. Вскоре мальчик уже тяжело дышал, ритмично лаская себя. Светлая кожа едва-уловимо блестела, покрывшись испариной, светлые волосы паутинкой рассыпались по плечам, на щеках полыхал яростный румянец...

Г-н Проходной Перс: Грег наблюдал за действиями мальчишки, изредка поглядывая на бойца. Тот пытался расслабиться, но без особого успеха, если танец в исполнении Юлика его просто слегка возбудил – то сеанс подглядывания завел до последней степени. Смолл смеясь внутри себя, подумал «яйца звенят, аж слышно!» он собирал подобные колкие и хлесткие сравнения в среде маргиналов, похоже свой экзамен сегодня пэт-боец провалит! Когда ZOM-214 с тихими всхлипами так и не устояв в конце упал на колени и выгнулся всем своим изящным телом боец почти закричал так его рвануло вперед к лакомому мальчишке. Но непреклонный знак Грега остановил его. Смолл дал Юлику время прейти в себя и отменил световые ограничения. Взгляду моргающего от неожиданной перемены воспитанника предстала зрелище стоящего посреди гостиной кресла и низкого столика. В кресле полностью одетым сидел Смолл с привычным бокалом вина, а рядом на специальной подставочке сидел мощного сложения парень очень похожий на Дже. И ремешки пэтской сбруи совершенно не скрывали размеров его возбуждения. Смолл слегка толкнул парня и тот с готовностью откинулся на спину и развел колени, не отводя горящего взгляда от Юлика. Юлиан - ZOM-214... надеюсь, вчерашнего урока ты не забыл?... В голосе куратора ясно прозвучала предупреждающая нотка: - Доставь этому пэту удовольствие, ZOM-214

Юлиан: Юлиан кончил с таким страстным стоном, которого сам от себя не ожидал. Окружающая обстановка, осознание своей полной видимости, раскрытости, завели мальчика лучше любых ласк. Не увстояв, упав на колени, Юлиан чувственно прогнулся, кончая на пол. Потом некоторое время стоял на четвереньках, приходя в сознание. Зажмурившись от света, Юлиан не сразу разлепил глаза. И похолодел, увидев жадный, охотничий взгляд пэта-бойца. Сначала Юлиану показалось, что это Дже. Мальчик испуганно шарахнулся, падая на попу. ОДнако, пригялевшись, заметил, что парень всё же незнакомый. Услышав команду, Юлиан судорожно сглотнул. ну, никто и не гарантировал, что ты будешь заниматься только с учителем... Неловко поднявшись, Юлиан подошел к Смолу и парню. Боец был явно возбуждён. если я его не удовлетворю, он сам на меня кинется. Так что, давай, Юлька, покажи на что способен... если не хочешь быть порванным... Мальчик смущенно склонился на колени перед пэтом-бойцом... И вдруг хитро стрельнул на того огромными серыми глазищами. Рукой взял дрожащий от возбуждения член, а сам, глядя на бойца, чувственно прогнулся, как котёнок, лукаво облизываясь. Склонился к паху пэта, щекоча нежную кожу промежности шелковыми волосами, лизнул самый кончик, словно пробуя на вкус. Потом смелее. Довольно фыркнул, проведя языком через всю головку... Юлиан забавлялся, внутренне обмирая от страха и смущения, которые выдавал яркий румянец. Но его действия были уверенными, заигрывающими и абсолютно бесстыдными.



полная версия страницы